Вопрос о поиске клиентов
|
|
Дольщик | Дата: Пятница, 11.04.2025, 11:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| У сотрудников моей фирмы сколько уходит очень много времени на поиск новых клиентов. Отсюда вопрос: стоит ли передавать эту задачу на сторону, в руки профессионалов из аутсорсингового контакт-центра?
|
|
| |
Bax | Дата: Пятница, 11.04.2025, 11:52 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Если вы чувствуете, что поиск клиентов начинает затягивать вас в водоворот рутины, возможно, действительно пора подумать об аутсорсинге. Попробуйте начать с небольшого проекта, посмотрите, как это работает. Вполне вероятно, что вскоре вы удивитесь, насколько легче решать такой вопрос. Я сюда в свое время обращался по вопросу поиска новых клиентов, все устраивало https://www.dtco.ru/service/poisk-i-privlechenie-klientov/ .
|
|
| |
Новицкий | Дата: Пятница, 11.04.2025, 11:57 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Аутсорсинговые контакт-центры - это круто. Потому как это экономия времени. Когда кто-то другой занимается звонками и письмами от клиентов, у вас появляется возможность сосредоточиться на самом важном - развитии бизнеса.
|
|
| |