АСБЕС информационный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как вести бухгалтерию при торговле на маркетплейсах?
golzadДата: Воскресенье, 21.12.2025, 15:49 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Планирую начать торговлю на маркетплейсах. Можете подсказать, как вести бухгалтерию? Не хотелось бы, чтобы возникли какие-то проблемы, связанные с уплатой налогов.
 
nesovsemДата: Воскресенье, 21.12.2025, 15:59 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если торговать планируете действительно масштабно, то вам придётся нанять бухгалтера. В противном же случае, можно и самому во всём разобраться. Главное правильно систему налогообложения выбрать.
 
alinisДата: Воскресенье, 21.12.2025, 16:09 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть в наше время фирмы, которые ведут бухучет при торговле на маркетплейсах в программе 1С Бухгалтерия для своих клиентов. Обратитесь в одну из них, и сможете не переживать по поводу уплаты налогов. Например, вам может подойти данная компания https://urfingarant.com/vedenie-buhucheta-na-marketpleysah . В любом случае, аутсорсинг явно дешевле обойдётся, чем найм бухгалтера.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Если вы хотите добавить на сайт информацию о вашей организации (предприятии) заполните ФОРМУ
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Если информация о вашей организации не соответствует действительности сообщите об этом.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest.name