АСБЕС информационный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как запустить обзвон клиентов для роста продаж
FruitcakeДата: Среда, 19.11.2025, 14:37 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Возникла необходимость оперативно запустить обзвон клиентов магазина, чтобы увеличить рост продаж в конце года. Ищу проверенные варианты без долгого внедрения. Что можете посоветовать?
 
ChristianДата: Среда, 19.11.2025, 14:40 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Первым делом нужно найти подходящих сотрудников для такой работы и провести обучение. Также важно подготовить текст звонка и правильно расставить акценты.
 
PrestonДата: Среда, 19.11.2025, 14:43 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть несколько вариантов, которые вам подойдут. Например, можно собрать небольшую команду операторов внутри компании но требует времени. Или подключить готовый колл центр для телемаркетинга, тогда запуститесь за пару дней. Больше деталей об этой услуге смотрите здесь https://www.dtco.ru/service/telemarketing/ Узнавайте тарифы и делайте все расчёты.

Сообщение отредактировал Preston - Среда, 19.11.2025, 16:08
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Если вы хотите добавить на сайт информацию о вашей организации (предприятии) заполните ФОРМУ
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Если информация о вашей организации не соответствует действительности сообщите об этом.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest.name