АСБЕС информационный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Кто поможет с организацией горячей линии?
golzadДата: Среда, 01.10.2025, 23:17 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Планирую организовать горячую линию для клиентов компании. Пока не решил, набирать своих операторов или отдать на аутсорс. Кто-нибудь сталкивался с таким выбором? На что в первую очередь стоит обратить внимание, чтобы клиенты оставались довольны, а затраты были адекватными?
 
nesovsemДата: Среда, 01.10.2025, 23:28 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Оба варианта имеют свои плюсы. Собственные сотрудники лучше знают продукт, но требуют постоянных затрат на рабочее место и обучение. Аутсорсинговые компании берут на себя кадровые и технические вопросы, но их операторам нужно время на погружение в специфику бизнеса.
 
paewokiДата: Среда, 01.10.2025, 23:48 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В наше время есть немало компаний, которые предоставляют интересующие вас услуги. Чтобы оценить, как может быть организовано обслуживание горячей линии, стоит ознакомиться с описанием услуги на сайте данной компании https://www.dtco.ru/service/goryachaya-liniya/ . Так вы сможете понять стандартный набор услуг и критерии выбора подрядчика.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Если вы хотите добавить на сайт информацию о вашей организации (предприятии) заполните ФОРМУ
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Если информация о вашей организации не соответствует действительности сообщите об этом.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest.name