|
Кто поможет с организацией горячей линии?
|
|
| golzad | Дата: Среда, 01.10.2025, 23:17 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Планирую организовать горячую линию для клиентов компании. Пока не решил, набирать своих операторов или отдать на аутсорс. Кто-нибудь сталкивался с таким выбором? На что в первую очередь стоит обратить внимание, чтобы клиенты оставались довольны, а затраты были адекватными?
|
| |
|
|
| nesovsem | Дата: Среда, 01.10.2025, 23:28 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 205
Статус: Offline
| Оба варианта имеют свои плюсы. Собственные сотрудники лучше знают продукт, но требуют постоянных затрат на рабочее место и обучение. Аутсорсинговые компании берут на себя кадровые и технические вопросы, но их операторам нужно время на погружение в специфику бизнеса.
|
| |
|
|
| paewoki | Дата: Среда, 01.10.2025, 23:48 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Статус: Offline
| В наше время есть немало компаний, которые предоставляют интересующие вас услуги. Чтобы оценить, как может быть организовано обслуживание горячей линии, стоит ознакомиться с описанием услуги на сайте данной компании https://www.dtco.ru/service/goryachaya-liniya/ . Так вы сможете понять стандартный набор услуг и критерии выбора подрядчика.
|
| |
|
|