АСБЕС информационный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужно оповестить клиентов о повышении цен.
paewokiДата: Суббота, Вчера, 01:33 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне необходимо каким-то образом оповестить всех клиентов своей фирмы о том, что с первого числа следующего месяца цены на услуги возрастут. Можете посоветовать, как это лучше сделать?
 
nesovsemДата: Суббота, Вчера, 01:58 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 128
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю, Вам стоит обратиться в специализированный колл-центр. Его сотрудники обзвон клиентов по базе осуществят, и донесут до них всю необходимую информацию. К тому же, сделают это действительно быстро, если нужно. К примеру, можете доверить данную задачу этой фирме https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/ . Ознакомьтесь на досуге с условиями, которые она предлагает.
 
alinisДата: Суббота, Вчера, 02:20 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А я считаю, что лучше с такими новостями клиентам не звонить. Разошлите им всем СМС, да и всё. Так дешевле будет, да и с негативной реакцией сталкиваться не придётся.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Если вы хотите добавить на сайт информацию о вашей организации (предприятии) заполните ФОРМУ
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Если информация о вашей организации не соответствует действительности сообщите об этом.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest.name