АСБЕС информационный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужен совет по работе с самозанятыми!
VisgodДата: Суббота, 07.06.2025, 21:57 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую всех! Подскажите, как вы организуете работу с самозанятыми? Столкнулся с необходимостью привлекать их к проекту, но не знаю, с чего начать. Как правильно оформить сотрудничество, чтобы все было в рамках закона и удобно для обеих сторон? Какие документы нужны, как проводить выплаты, как учитывать налоги? Может быть, есть какие-то полезные ресурсы или сервисы, которые облегчают этот процесс? Буду благодарен за любые советы и рекомендации!

Сообщение отредактировал Visgod - Суббота, 07.06.2025, 21:57
 
Wolf77Дата: Суббота, 07.06.2025, 22:15 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет. Работа с самозанятыми действительно требует внимания к деталям. Важно все оформить правильно, чтобы избежать проблем с налоговой. Лично я, после нескольких проб и ошибок, нашел отличный сервис hr https://naimix.ru/business для работы с самозанятыми. Он позволяет автоматизировать большую часть процессов: от оформления договоров и актов до проведения выплат и формирования отчетов. Очень удобно и экономит кучу времени. Рекомендую изучить, возможно, он подойдет и для твоих нужд!

Сообщение отредактировал Wolf77 - Суббота, 07.06.2025, 22:16
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Если вы хотите добавить на сайт информацию о вашей организации (предприятии) заполните ФОРМУ
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Если информация о вашей организации не соответствует действительности сообщите об этом.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest.name