АСБЕС информационный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Какое ПО выбрать для ведения электронного документооборота?
golzadДата: Среда, 05.02.2025, 03:04 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Планирую ввести в своей строительной фирме электронный документооборот. Как Вы считаете, какое ПО для этой цели больше всего подойдёт? Желательно, чтобы оно было максимально простым и понятным.
 
nesovsemДата: Среда, 05.02.2025, 03:23 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробуйте связаться с сотрудником какой-нибудь компании, специализирующейся на внедрении продуктов 1С. Они подскажут Вам, какое ПО разумнее всего будет купить в Вашем случае.
 
alinisДата: Среда, 05.02.2025, 04:02 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Проще и эффективнее всего вести строительный электронный документооборот с помощью облачной платформы ЦУС. Дело в том, что она предназначена именно для автоматизации подобных процессов, что экономит пользователям массу времени. Почитайте о ней на досуге вот здесь https://tsus.ru/edo/ . Заодно и узнаете, как начать пользоваться этой платформой.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Если вы хотите добавить на сайт информацию о вашей организации (предприятии) заполните ФОРМУ
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Если информация о вашей организации не соответствует действительности сообщите об этом.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest.name