АСБЕС информационный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как эффективно делать холодные звонки
NonavondДата: Среда, 06.11.2024, 08:14 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Недавно моя компания поставила передо задачу увеличить количество клиентов через "холодные звонки". Звучит просто, но на практике я столкнулся с неожиданными сложностями. Я часто слышу, как клиенты бросают трубку, и не понимаю, в чем моя ошибка. Какие стратегии помогают сделать "холодные звонки" более успешными?
 
GianДата: Среда, 06.11.2024, 08:29 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Важно учитывать, что холодные звонки - это своего рода искусство. Во-первых, я всегда стараюсь сделать звонок как можно более персонализированным. Провожу небольшое исследование о компании или человеке, которому звоню. Это помогает установить контакт и показаться клиенту более компетентным. Ну и немаловажно, чтобы его делали специалисты. Можете обратится по поводу холодных звонков сюда https://www.dtco.ru/service/holodnye-zvonki/
 
DemuДата: Среда, 06.11.2024, 09:17 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я заметил, что если звоню во второй половине дня, то люди чаще настроены позитивно и менее заняты. Конечно, это зависит от сферы деятельности клиента, и в обеденное время легче выйти на контакт.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Если вы хотите добавить на сайт информацию о вашей организации (предприятии) заполните ФОРМУ
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Если информация о вашей организации не соответствует действительности сообщите об этом.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest.name