Как эффективно делать холодные звонки
|
|
Nonavond | Дата: Среда, 06.11.2024, 08:14 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Недавно моя компания поставила передо задачу увеличить количество клиентов через "холодные звонки". Звучит просто, но на практике я столкнулся с неожиданными сложностями. Я часто слышу, как клиенты бросают трубку, и не понимаю, в чем моя ошибка. Какие стратегии помогают сделать "холодные звонки" более успешными?
|
|
| |
Gian | Дата: Среда, 06.11.2024, 08:29 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Важно учитывать, что холодные звонки - это своего рода искусство. Во-первых, я всегда стараюсь сделать звонок как можно более персонализированным. Провожу небольшое исследование о компании или человеке, которому звоню. Это помогает установить контакт и показаться клиенту более компетентным. Ну и немаловажно, чтобы его делали специалисты. Можете обратится по поводу холодных звонков сюда https://www.dtco.ru/service/holodnye-zvonki/
|
|
| |
Demu | Дата: Среда, 06.11.2024, 09:17 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Я заметил, что если звоню во второй половине дня, то люди чаще настроены позитивно и менее заняты. Конечно, это зависит от сферы деятельности клиента, и в обеденное время легче выйти на контакт.
|
|
| |