АСБЕС информационный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста
soumitsssДата: Суббота, 13.12.2025, 01:20 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, имеет ли смысл обращаться в одну компанию и за покупкой, и за обслуживанием оборудования, или лучше разделять эти процессы?
 
hydrogennДата: Суббота, 13.12.2025, 01:28 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, на мой взгляд, гораздо удобнее, когда и поставка, и обслуживание сосредоточены в одном месте. Я именно так работал с компанией «Мацунак-Бел», когда подбирал компрессорное оборудование для предприятия. Они сразу предложили варианты с учётом будущего сервиса, наличия расходников и регламентного обслуживания. В итоге не пришлось искать сторонних специалистов, когда понадобилась диагностика или замена комплектующих. Это экономит время и снижает риски, потому что сервисники знают оборудование с самого начала и работают по заводским регламентам.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Если вы хотите добавить на сайт информацию о вашей организации (предприятии) заполните ФОРМУ
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Если информация о вашей организации не соответствует действительности сообщите об этом.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest.name