АСБЕС информационный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Наконец-то нашел нормальную базу с щебнем и песком в Иркутск
lazarev2025Дата: Воскресенье, Сегодня, 07:42 | Сообщение # 1
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет, хочу поделиться своим опытом поиска и заказа сыпучих материалов в Иркутске, потому что тема эта для меня оказалась больной и изрядно потрепала нервы, прежде чем я нашел нормальную компанию. Затеял я строительство небольшого дома на своем участке, ну и соответственно понадобились материалы: щебень под фундамент, купить пгс в Иркутске для подушки, потом для отсыпки дорожек, грунт плодородный для сада, торф для грядок, отсев для декоративных целей. В общем, нужен был полный комплект, и не по чуть-чуть, а нормальными объемами. Начал мониторить рынок, обзванивать конторы, и столкнулся с кучей проблем. Перерыл кучу сайтов, пока случайно не наткнулся на этот, где сразу увидел прозрачные цены и понятные условия доставки, что меня очень заинтересовало после всех предыдущих разочарований.
Решил позвонить на номер, указанный на сайте, поговорил с менеджером, приятная девушка попалась, все подробно рассказала про материалы, про доставку, про цены. Спросила какие задачи, посоветовала какие фракции лучше взять под фундамент, какие под дорожки, какой песок лучше для подушки, чтобы не переплачивать и взять оптимально. Очень порадовало что не пытаются впарить что подороже, а реально консультируют и помогают с выбором. Рассчитали мне объем, стоимость, доставку, все прозрачно и понятно. Цены действительно оказались ниже чем у других, процентов на 10-15, как и обещано на сайте.