АСБЕС информационный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Перестаньте кормить дрянью за наши деньги!
ГостьДата: Понедельник, 26.07.2010, 18:43 | Сообщение # 1
Группа: Гости





На протяжении нескольких лет продают в хлебных магазинах, например в "Самобранке": ул.Ленинградская,21 "Асбестовский" хлеб с картофельной болезнью angry Когда соответствующие органы займутся этим вопросом???
 
Admin7Дата: Вторник, 27.07.2010, 17:37 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Ваш вопрос я задал Начальнику Территориального отдела Управления ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей...,Кабанову И.П.
Передаю суть его ответа.
Мы знаем, о неблагополучной ситуации с качеством хлебной продукции в Асбесте. Но каким образом мы можем на это повлиять? После выхода нового закона направленного на защиту интересов малого бизнеса нас лишили возможности проверки коммерческих организаций чаще 1 раза в три года. И теперь складывается парадоксальная ситуация. Я вижу некачественный продукт на полках магазина и не могу направить комиссию на проверку предприятия, выпускающего этот продукт. Для этого нужна санкция прокурора. А прокурор может дать такую санкцию, только при наличии жалобы, поступившей непосредственно от покупателей. Но если, даже, такая жалоба поступает, и мы получаем доступ к продукции виновного предприятия, пройдет не менее трех дней, пока мы получим официальный результат анализа. А, за это время, вся партия некачественного товара оказывается уже реализованной, либо уничтоженной.
В качестве примера можно привести инцидент с Екатеринбургским молочным заводом. Работая по жалобе мы выявили некачественную сметану. Я оформил распоряжение запретить поставку недоброкачественного продукта. Но... каким образом мы сможем доказать, что следующая партия продукции является недоброкачественной? Внеплановые проверки проводить как на предприятии так и в самом магазине мы не имеем права. Приходится сидеть и ждать ... новых жалоб от покупателей.

Вот и получается, что спасение утопающих дело рук самих утопающих. Не стесняйтесь писать жалобы, уважаемые Асбестовцы! Ваши жалобы дадут возможность сотрудникам СЭС воздействовать на поставщиков некачественных товаров.

А вот адрес для отправки "сигналов":
г. Асбест, ул. Ладыженского, д. 17,
Территориальный отдел Управления ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в городе Асбест
тел/ факс (34365) 2-48-18

 
РусланаДата: Вторник, 24.08.2010, 13:28 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Мне кажется, что всю продукцию лучше было бы проверять до того, как она поступит на продажу (как дегустаторы) - прямо на месте, грубо говоря. Тогда будет возможность сразу распознавать недоброкачественный товар.
 
SoloSДата: Понедельник, 30.08.2010, 18:39 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тогда нужно будет все магазины реконструировать. Устроить в них дегустационные центры или дегустационные проходные. Вообще-то это интересная идея. biggrin

легко сказать нелегко
 
РусланаДата: Среда, 01.09.2010, 13:28 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Так и надо сделать.
 
SoloSДата: Четверг, 02.09.2010, 11:36 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На это хозяева магазинов не пойдут.

легко сказать нелегко
 
РусланаДата: Четверг, 02.09.2010, 11:38 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Лучше не в магазинах проводить дегустацию, а на месте изготовления продукта.
 
KirДата: Пятница, 03.09.2010, 19:11 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Там существуют соответствующие службы. Но поскольку зарплату сотрудники этих служб получают из доходжов самого предприятия, полагаться на объективность их проверок не приходится.
Вот, раньше, в Советские времена, существовали отделы ОТК и Госприемки, те работали в условиях независимости и давали объективные оценки качеству выпускаемой продукции.
Но те времена ушли. Кто сегодня сможет контролировать качество поставляемой на прилавки продукции? Вопрос открытый.
Разве что сам покупатель высказывая свое мнение о работе торговых точек на независимых интернет-площадках.
Здесь- например: http://asbest.name/publ/2
Идея, по-моему, не плохая!


Сообщение отредактировал Kir - Пятница, 03.09.2010, 19:20
 
РусланаДата: Понедельник, 06.09.2010, 14:28 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Да, идея хорошая. smile
 
LikaLikaДата: Вторник, 02.04.2019, 12:21 | Сообщение # 10
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тогда нужно будет все магазины реконструировать. Устроить в них дегустационные центры или дегустационные проходные. Вообще-то это интересная идея
 
EvetteДата: Понедельник, 22.04.2019, 22:39 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Такое впечатление, что все знают и молча едят
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Если вы хотите добавить на сайт информацию о вашей организации (предприятии) заполните ФОРМУ
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Если информация о вашей организации не соответствует действительности сообщите об этом.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest.name