Требуется МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Мы будем рады видеть тебя в нашей команде, если ты: любишь и умеешь общаться и выстраивать долгосрочные отношения самостоятелен и нацелен на результат, владеешь грамотной письменной и устной речью, хочешь работать-зарабатывать-развиваться. От нас: Заработная плата: оклад + премия за выполнение плана, оформление по ТК РФ, график работы 5/2 Если у тебя нет опыта, но есть огромное желание научиться продавать, то мы с удовольствием тебя научим! Запись на собеседование по тел: 8-965-500-18-81 Станислав
Асбестовский почтамт приглашает на работу оператора отделения почтовой связи.
Обязанности: - пересылать почтовые отправления и осуществлять почтовые переводы в установленные сроки; - обеспечивать сохранность принятых от пользователей почтовых отправлений и почтовых переводов; Условия работы: -Стабильно работающая организация федерального уровня. -Официальное трудоустройство согласно ТК РФ. -Полностью белая заработная плата: оклад + районный коэффициент (15%). Выплачивается вовремя, 2 раза в месяц. Премирование по результатам работы. -Полный соц.пакет в соответствии с ТК РФ и Коллективным договором. -Профессиональный и карьерный рост. -Возможность обучения за счет предприятия (семинары, курсы). -За успешную работу - поощрение корпоративными наградами. -Возможность частичной компенсации стоимости санаторных путевок. -Доброжелательное отношение в коллективе.
Открыта вакансия в г.Асбесте на должность старший менеджер по работе с юридическими лицами в ПАО "Совкомбанк". Обязанности: активное привлечение клиентов на рассчетно-кассовое обслуживание и кредитование ЮЛ. Мы гарантируем обучение, высокий доход и возможности самореализации. Рассматриваем кандидатов без опыта работы в банке. Резюме отправлять на эл.адрес usa20121982@rambler.ru Вопросы по тел.+79538208625.
Мечтаешь работать с технологиями, опережающими время и создающими будущее? Офис продаж – «визитная карточка» нашего бизнеса! И ты можешь стать частью передовой команды! Чем ты будешь заниматься: Продавать инновационные продукты и услуги Компании, делающие жизнь людей проще и лучше: крутые девайсы, смартфоны и аксессуары к ним! У тебя будет: Крутая команда и помощь руководителя, активная жизнь. Возможность отлично зарабатывать: гарантированный оклад + бонус без потолка! Полностью официальное оформление и выплаты. Дополнительные льготы и бонусы от компании Удобное место и график работы. Мы верим в возможности человека и помогаем раскрыть их даже тем, у кого нет опыта!
Данная должность подойдет тебе, если ты: Умеешь находить подход к людям, слушать и слышать их, Хочешь много зарабатывать, Настойчив и не боишься отказов и возражений, Сфокусирован на результат, а не на процесс, В работе с клиентом держишь ситуацию в своих руках.
Требования: Внимательность, обучаемость, исполнительность. Серьёзность намерений и способность к самоорганизации. усидчивость, коммуникабельность, умение работать по инструкциям. Обязанности: Размещение информации о компании, повышение и организация товарооборота компании, взаимодействие с удалёнными менеджерами. Работать по инструкции. Условия:График свободный,не менее 20 часов в неделю.Бесплатное обучение.Выплаты официальные. Не тратьте время на поиск работы! Вы её уже нашли! Звоните! У нас очень дружная команда единомышленников и мы с удовольствием научим Вас зарабатывать деньги и быть финансово независимыми и свободными от начальников.
Требования: Знание ПК на уровне пользователя, грамотная письменная и устная речь, активность, коммуникабельность ,позитивность, обучаемость, желание изменить своё финансовое положение. Обязанности: Размещение рекламы,предоставление клиентам информации.Необходимо принимать входящие звонки, совершать звонки нашим клиентам. Выполнение плана по звонкам и контактам,(в том числе холодные) презентовать услуги компании. Ведение переговоров на уровне первых лиц компаний Ведение деловой переписки и отчетности Заключение договоров. Условия:Стабильная, своевременная оплата труда, корпоративное обучение и наставничество внутри компании,неполный рабочий день, удаленная работа,График работы обсуждается, чем больше работаешь - тем больше зарабатываешь.Обязательное профессиональное развитие и возможность карьерного роста.
Требования:Уверенный пользователь ПК, Умение быстро устанавливать контакт с разными людьми.опыт телефонных переговоров, умение совершать звонки (в том числе холодные)умение достигать результата,внимательность, обучаемость, исполнительность. Серьёзность намерений и способность к самоорганизации. усидчивость, коммуникабельность, умение работать по инструкциям.
Обязанности:Консультирования клиентов о новинках и акциях,сопровождение клиента на сайте,помощь в регистрации,оформление доставки в удобное место клиента.
Условия: Начальное обучение и стажировка за счет компании, работа с занятостью 3-4 часа в день.Выплаты официальные.Возможность карьерного роста, повышение квалификации и прохождения тренингов.Уникальная система мотивации: путешествия, корпоративные мероприятия, денежные бонусы, а также скидки на товары и туристические путевки за счёт компании.
в связи с расширением компании требуются рекламные менеджеры удаленно. Работа удаленно (в интернете) занятость от 3 часов в день. Обязанности: размещение рекламных объявлений по выданным шаблонам и заданным площадкам, консультирование клиентов и сотрудников. Обучение с нуля. Поддержка на каждом этапе работы.
От сотрудника: уровень знания ПК - пользовательский, ответственный подход к удаленной работе, умение работать в условиях многозадачности
Компании "VIVA Деньги" требуется Специалист по взысканию. ТРЕБОВАНИЯ:- Отсутствие судимости;- развитая речь;- умение отстаивать свою линию в переговорном процессе;-стрессоустойчивость;- пол не имеет значения;- опыт не обязателен. ОБЯЗАННОСТИ:- Выполнение планового показателя;- проведение переговоров с Клиентами, как в телефонном режиме, так и в режиме личных переговоров в адресах Клиентов;- взыскание задолженности по Судебному Приказу, -взаимодействие с ФССП и Полицией;- управление портфелем,-администрирование закреплённого списка договоров;-отчётность. УСЛОВИЯ РАБОТЫ:- Официальное трудоустройство;- Стандартный соц. пакет;- Оклад - 15 000 р. + 7000 р. (компенсация за ГСМ), итого - 22 000 р.;- Премия не имеет верхней границы выплаты, начисляется по итогам взысканных сумм;- Заработная плата (2 раза в месяц) и премии выплачиваются своевременно и официально;- Отпуск: ежегодный, оплачиваемый - 45 дней;- Служебная сотовая связь;- Офис в центральной части г. Асбеста.
Должностные обязанности:
• Осуществление расчетно-кассовых операций;
• Выкладка товара;
• Контроль соответствия и наличия ценников;
• Консультирование покупателей.
Требования:
• Желателен опыт работы в должности кассира и знание кассовой дисциплины;
• Ориентация на клиента, нацеленность на результат;
• Для мужчин - наличие военного билета или приписного свидетельства.
Условия:
• Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
• Ежемесячные премии по итогам работы;
• Полный соц. пакет;
• Фирменная спец. одежда;
• Карьерный и профессиональный рост.
Тел.: 8-9194070780, 8-9120840490.
Следи за свежими объявлениями Асбеста на главной странице Яндекса
Статистика
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Если вы хотите добавить на сайт информацию о вашей организации (предприятии) заполните ФОРМУ Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Если информация о вашей организации не соответствует действительности сообщите об этом. Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest.name