| vipkruzin | Дата: Среда, 07.01.2026, 14:14 | Сообщение # 1 |
|
Статус: Offline
| Всем привет! Хочу поделиться историей, которая, думаю, многим знакома. У меня в один далеко не прекрасный вечер «лег» компьютер. Сначала просто завис, а после перезагрузки — черный экран и писк из системного блока. Работа стояла, паника началась.
Первое, что сделал — ринулся на любимый IT-форум. Создал тему, подробно описал симптомы. Откликнулись сразу: советы посыпались как из ведра. По ремонту компьютеров советовали всё подряд: «постучи по блоку питания», «вытащи-вставь оперативку», «проверь конденсаторы на материнке». По установке Windows скидывали ссылки на десять разных сборок. По установке программ для диагностики — списки утилит.
Я два дня пытался следовать инструкциям. Разобрал системник, почистил от пыли, попробовал запустить с одной планкой памяти. Результат — ноль. Только стало страшнее: а вдруг я сейчас что-то окончательно спалю? Осознание пришло горькое: я не инженер, а обычный пользователь. Нужен специалист.
И тут в той самой теме на форуме один участник написал: «Брось, сам не справишься. Я в прошлом месяце в аналогичной ситуации вызывал мастера — приехал, за час всё починил. Держи контакты». И скинул ссылку на сайт https://mastera-tyt.ru/.
Я зашел и выдохнул. Там все было четко и по делу: ремонт ПК и ноутбуков в Москве, установка Windows, настройка программ. И самое главное — бесплатный выезд мастера. Я позвонил, описал проблему, и мастер приехал ко мне уже вечером.Профессионал за полчаса провел диагностику, нашел причину (отказал блок питания и были сбои в винчестере). На месте заменил блок, перенес данные на новый диск, установил чистую Windows и все нужные драйверы. Установил программы, которые мне были необходимы для работы. И все это — у меня дома, без необходимости тащить тяжелый системник куда-то.