АСБЕС информационный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Возможно ли создать торгового робота?
ШакалДата: Среда, 05.06.2024, 01:23 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Некоторое время уже сижу на торговом терминале Метатрейдер 5 и пока очень нравится с ним работать. Вот только давно думаю, о том, чтобы научится самому делать торговых роботов, мне эта тема очень интересна, но опыта нет совсем. Насколько это сложно сделать робота для МТ5?
 
NikonДата: Среда, 05.06.2024, 01:26 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Рад, что вам нравится работать с МТ5. Создание торговых роботов – это действительно интересная и полезная тема. Я начал с изучения языка программирования MQL5, на котором пишутся скрипты и роботы для МТ5. Для начала советую посмотреть обучающие видео на YouTube и пройти бесплатные курсы. Это поможет понять базовые принципы и начать с простых роботов.
 
ZakatДата: Среда, 05.06.2024, 01:30 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я бы посоветовала сначала разобраться с основами программирования, если у вас совсем нет опыта. Есть много ресурсов, где можно изучить MQL5 с нуля. Да, это потребует времени и усилий, но зато ты будешь понимать, как и что работает в твоем роботе. Но если вы хотите сэкономить время, всегда можно купить готового робота и протестировать его. Главное, не бросать, если сначала что-то не будет получаться.
 
KicorrineДата: Среда, 05.06.2024, 01:33 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline