Реально ли заработать на трейдинге новичку?
|
|
daniilmarkaitis | Дата: Среда, 30.04.2025, 17:51 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
| Всем привет. Сейчас подрабатываю как могу, но дохода всё равно не хватает. Периодически вижу рекламу про трейдинг — мол, можно зарабатывать из дома, даже с телефона. Понимаю, что халявы не бывает, но стало интересно, а реально ли вообще войти в эту тему с нуля? Никакого опыта у меня нет, разве что базовое понимание, что такое акции и графики. Стоит ли вообще пробовать или это всё больше развод для доверчивых?
|
|
| |
fillimonEv | Дата: Среда, 30.04.2025, 18:23 | Сообщение # 2 |
| Имхо конечно, но лучше найди вторую работу, легких денег не заработать, обязательно потеряешь. А вообще просто погугли, в сети куча разных ресурсов на эту тему, например https://www.easilytrading.ru/ Почитай, может решишь что тебе оно не нужно.
|
|
| |
Dmitriy27 | Дата: Понедельник, 12.05.2025, 20:35 | Сообщение # 3 |
| кто подскажет блог на тему заработка в сети, где можно такие темы обсудить?
|
|
| |
Vlad29 | Дата: Понедельник, 12.05.2025, 20:49 | Сообщение # 4 |
| Цитата Dmitriy27 (  ) кто подскажет блог на тему заработка в сети, где можно такие темы обсудить? Lolzteam https://lolz.live/ стал для меня настоящим открытием — форум, где можно узнать массу информации о заработке в интернете, играх и цифровой безопасности. Очень активное сообщество, всегда можно найти ответ на любой вопрос. Особенно нравится раздел с гайдами и обсуждениями игровых тем. Модерация чёткая, соблюдение правил строгое.
|
|
| |
GamovDima1 | Дата: Вторник, Сегодня, 03:21 | Сообщение # 5 |