АСБЕС информационный портал
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как организовать хранение и совместную работу с проектами?
DgonSilverДата: Среда, Сегодня, 12:40 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Никак не могу определиться с хранением и передачей файлов другим участникам нашего проектного бюро. У нас по стране много сотрудников, которые работают на удаленке, и нужно, чтобы они могли в реальном времени работать с имеющимися проектами. Может, мне использовать простое облачное хранилище?
 
BeumaksДата: Среда, Сегодня, 12:47 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 345
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Категорически не советую использовать обычные файлообменники вроде Google Drive или Яндекс.Диск для крупных BIM-моделей. Они не обладают механизмами блокировки частей файла, что приведет к конфликтам при сохранении и постоянному повреждению рабочих документов. Вам нужна профессиональная среда общих данных CDE.
 
RichardДата: Среда, Сегодня, 12:52 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это не совсем то, что вам нужно. Для простого хранения вполне достаточно, но вот если нужно постоянно обращаться к рабочим файлам и, тем более, в реальном времени, то тут уже нужен выделенный сервер. Подойдет для таких задач Revit Server https://rsnbim.ru/  Такая система как раз предназначена для работы архитектурных и проектных бюро.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Если вы хотите добавить на сайт информацию о вашей организации (предприятии) заполните ФОРМУ
Если Вы обнаружили орфографическую ошибку выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter. Если информация о вашей организации не соответствует действительности сообщите об этом.
Любое использование информации допускается только при активной ссылке на сайт http://asbest.name