Ваш вопрос я задал Начальнику Территориального отдела Управления ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей...,Кабанову И.П.
Передаю суть его ответа.
Мы знаем, о неблагополучной ситуации с качеством хлебной продукции в Асбесте. Но каким образом мы можем на это повлиять? После выхода нового закона направленного на защиту интересов малого бизнеса нас лишили возможности проверки коммерческих организаций чаще 1 раза в три года. И теперь складывается парадоксальная ситуация. Я вижу некачественный продукт на полках магазина и не могу направить комиссию на проверку предприятия, выпускающего этот продукт. Для этого нужна санкция прокурора. А прокурор может дать такую санкцию, только при наличии жалобы, поступившей непосредственно от покупателей. Но если, даже, такая жалоба поступает, и мы получаем доступ к продукции виновного предприятия, пройдет не менее трех дней, пока мы получим официальный результат анализа. А, за это время, вся партия некачественного товара оказывается уже реализованной, либо уничтоженной.
В качестве примера можно привести инцидент с Екатеринбургским молочным заводом. Работая по жалобе мы выявили некачественную сметану. Я оформил распоряжение запретить поставку недоброкачественного продукта. Но... каким образом мы сможем доказать, что следующая партия продукции является недоброкачественной? Внеплановые проверки проводить как на предприятии так и в самом магазине мы не имеем права. Приходится сидеть и ждать ... новых жалоб от покупателей. Вот и получается, что спасение утопающих дело рук самих утопающих. Не стесняйтесь писать жалобы, уважаемые Асбестовцы! Ваши жалобы дадут возможность сотрудникам СЭС воздействовать на поставщиков некачественных товаров.
А вот адрес для отправки "сигналов":
г. Асбест, ул. Ладыженского, д. 17,
Территориальный отдел Управления ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в городе Асбест
тел/ факс (34365) 2-48-18